Интересные факты, лучшие рейтинги и мировые топы.

 Реклама

Факты о профессиях: Имиджмейкер

Имиджмейкер - стилист
Приобрести интересную и престижную профессию никогда не бывает рано или поздно, важно быть целенаправленным и амбициозным. Нет ничего удивительного в том, что рынок труда, приспосабливаясь к ситуации в стране, постепенно «перепрофилируется».


Сейчас, как никогда, нужны качественные профессионалы, которые бы органично вливались в бурную, напряженную, эмоционально нестабильную, социальную и политическую жизнь государства. Сейчас, как никогда, присутствует потребность в интеллектуалах, профессиональных пиар-менах, имиджмейкерах, пресс-посредниках и других подобного рода профессиях. Ведь политики, экономисты, городские чиновники чувствуют острую нехватку времени и общаются с широкой общественностью через пресс-атташе, спикеров, спич-райтеров. Люди этих профессий имеют не только энциклопедические знания, но и владеют навыками журналистики, имиджмейкерства, делового общения, знакомы с психологией личности, их не стыдно делегировать даже на очень ответственные международные встречи.


Имиджмейкер - Это очень серьезно! Слово «имидж» происходит от латинского слова «imitari», что в дословному переводе означает имитировать, - повторять, копировать или быть похожим. Но современные теоретики пиара трактуют этот термин как создание образа человека, фирмы, бренда, разработка второго «я» публичной персоны, написание «биографии» корпорации для последующего представления общественности. Если кто считает, что профессия имиджмейкера - это прихоть современности, он ошибается. Имиджмейкерство как деятельность возникла в США в конце XIX века. Это было обусловлено потребностями крупного бизнеса, который в тот период оказался под сокрушительной критикой общественности за игнорирование потребностей общества и наемных работников. В стране увеличивалось количество конфликтов между работодателями и рабочими, а забастовки часто перерастали в вооруженные столкновения с полицией, что вызвало обеспокоенность правительства. Поэтому капиталистам ничего не оставалось, как подтвердить свою высокую этику и уважение к общественных интересов и свою ответственность перед обществом. А, для этого, «акулы» бизнеса должны были превратиться в глазах людей из безжалостных монстров-эксплуататоров на лояльных, улыбающихся дедушек, в вязаных свитерах и очках. Именно этим, формированием позитивного образа владельца-работодателя, и занялась целая армия имиджмейкеров, которые «лепили» новых хозяев. Эти специалисты, большей частью журналисты по основной специальности, не только разрабатывали стиль одежды для своих шефов, но и придумывали речи, размещали в газетах пламенные открытые письма к наемным рабочим с обещаниями цивилизованного подхода к ним. Они были рассчитаны на приезжих из Старого мира, которые приехали в Америку в поисках свободы и достатка после первой мировой войны.

 
]]>]]>
 Опросы
Лучший антивирус
Kaspersky
Dr.Web
NOD32
Avast
Norton
 Реклама на сайте
ТОП 10 - Лучшие рейтинги, мировые топы, интересные факты и события, ТОП списки самых лучших.